На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Немного цифр.

В начале 2020 года общественное движение "Транспортная Инициатива" впервые заговорило серьёзно о необходимости перевода маршрутов городского общественного транспорта с нерегулируемых тарифов на регулируемые. Мы убеждали администрацию города в том, что горожане заслужили пользоваться маршрутами, работающими на брутто-контрактах.


Как отреагировали на наши предложения официальные лица? Заместители директора департамента транспорта Владимир Анфиногенов и Галина Шешина подняли на смех общественность и сказали, что реализовать брутто-контракты в Краснодаре невозможно.

Но когда неравнодушных активистов останавливали насмешки чиновников? Публичная дискуссия о необходимости транспортной реформы была продолжена, лидер "Транспортной Инициативы" Марина Репещук, побывав в Новокузнецке, наглядно показала, что изменить качество работы общественного транспорта можно и нужно, было бы желание.

Прошло 4 года. С 26 мая в Краснодаре на маршрутах городского общественного транспорта по системе брутто-контрактов будут работать уже 14 маршрутов.

Да, это ещё не полноценная транспортная реформа, но где сейчас те, кто за идею внедрить брутто-контракты в краевом центре называли общественников городскими сумасшедшими? На чьей стороне правда? 😜

Хочется добрым словом вспомнить бывшего мэра Краснодара Андрея Анатольевича Алексеенко, давшего зелёный свет переменам в транспортной сфере. Отрадно, что нынешний глава города Евгений Михайлович Наумов сохранил преемственность в сфере пассажирских перевозок.

Сейчас Краснодар готовится к основному этапу транспортной реформы.
Мы конечно же держим руку на пульсе. Самый тревожный звоночек для нас на данный момент - замысел передать городской транспорт Краснодара в ведение администрации края в лице Минтранса. Мы категорически против прежде всего потому, что в таких условиях не будет качественной обратной связи, а также качественного контроля.

Даже в нынешних непростых условиях общественный транспорт Краснодара развивается. Но по-прежнему есть целые районы города, страдающие от плохой работы общественного транспорта. Надеемся, при нынешнем конструктивном подходе администрации и активности краснодарцев транспортная реформа будет реализована в ближайшие годы максимально эффективно.
наверх