На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В Армавире муниципальное транспортное предприятие объявлено банкротом.
Его имущество будет распродано с молотка.

Кому сказать "спасибо"?
Прежде всего руководству города, которое не провело серьёзной работы по сохранению и развитию предприятия.

С начала СВО руководство страны сделало упор на развитие общественного транспорта, прежде всего электротранспорта.
Были серьёзные обсуждения путей развития в Госдуме. Президент страны недавно ещё раз поднимал этот вопрос.

Но руководство Армавира не участвует ни в каких федеральных программах.

И это с учётом того, что армавирский общественный транспорт в целом приходит в упадок. Муниципальное предприятие лихорадит уже много лет. Часть предприятия уже была продана некоторое время назад.

Что ждёт муниципальное предприятие электротранспорта Армавира?

- его выкупит одно из предприятий Союза транспортников Кубани" и сделает своей рембазой и отстойником для "ПАЗиков"? Напомним, что именно "СТК" взял в аренду армавирское предприятие и выпускает на маршруты города троллейбусы, а замминистра транспорта края Алексей Смаглюк несколько лет назад на встрече с руководителем "Транспортной Инициативы" Мариной Репещук нахваливал работу "СТК" в Армавире.

- владельцем станет какой-нибудь застройщик и на этом месте возведут очередной ЖК?

- или всё же администрация Армавира возьмётся за ум и услышит посыл, данный Вячеславом Володиным, Владимиром Путиным?

Хочется понять и позицию краевой администрации, минтранса края. Почему в Армавире не придерживаются вектора по развитию ОТ, заданного государством?
наверх