В Армавире муниципальное транспортное предприятие объявлено банкротом.
Его имущество будет распродано с молотка.
Кому сказать "спасибо"? Прежде всего руководству города, которое не провело серьёзной работы по сохранению и развитию предприятия.
С начала СВО руководство страны сделало упор на развитие общественного транспорта, прежде всего электротранспорта.
Были серьёзные обсуждения путей развития в Госдуме. Президент страны недавно ещё раз поднимал этот вопрос.
Но руководство Армавира не участвует ни в каких федеральных программах.
И это с учётом того, что армавирский общественный транспорт в целом приходит в упадок. Муниципальное предприятие лихорадит уже много лет. Часть предприятия уже была продана некоторое время назад.
Что ждёт муниципальное предприятие электротранспорта Армавира?
- его выкупит одно из предприятий Союза транспортников Кубани" и сделает своей рембазой и отстойником для "ПАЗиков"? Напомним, что именно "СТК" взял в аренду армавирское предприятие и выпускает на маршруты города троллейбусы, а замминистра транспорта края Алексей Смаглюк несколько лет назад на встрече с руководителем "Транспортной Инициативы" Мариной Репещук нахваливал работу "СТК" в Армавире.
- владельцем станет какой-нибудь застройщик и на этом месте возведут очередной ЖК?
- или всё же администрация Армавира возьмётся за ум и услышит посыл, данный Вячеславом Володиным, Владимиром Путиным?
Хочется понять и позицию краевой администрации, минтранса края. Почему в Армавире не придерживаются вектора по развитию ОТ, заданного государством?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться