Итак, друзья, обещали мы рассказать о мифах стоп-сноса.
Начинаем.
Миф первый.
Помните, как некоторое время назад жителей Восточно-Кругликовского района и не только убеждали в том, что необходимо соглашаться на кривую трамвайную линию по улице Жлобы, чтобы "Синара" приступила к строительству. Нам говорили о том, что шанс нельзя упускать: если потерять богатого концессионера, то кто же тогда даст деньги на строительство?
А что же на самом деле?
🔺Давайте посмотрим на долю бизнеса в строительстве трамвайной линии на примере Западной концессии.
🔺 общий объем инвестиции в проект составит 28,4 миллиарда рублей,
из которых :
- 1,8 миллиарда руб - собственные средства концессионера (не безвозмездные!);
- 17,8 миллиарда руб - кредитные средства (под низкий процент!);
- 8,6 миллиарда руб — средства из госбюджета.
🔺Таким образом, в Западную концессию "Синара" внесëт менее 16 % собственных средств.
Друзья, вы же понимаете, что по Восточной концессии процентное соотношение средств особо отличаться не будет? Мы с уважением относимся к "Синаре", видим её успехи и проблемы не только в Краснодаре, но и в других городах России. Но истина дороже: в истории с трамваем на Восточку, когда на жителей давили, заставляя дать добро на кривую линию, кое-кто из представителей бизнеса и власти усиленно прятал свои скелеты в шкафу.
🔺Итак, рассказы о богатом концессионере, за деньги которого можно построить трамвайную линию, - это миф.
Основную часть денег двумя способами фактически даёт государство!
🔺Государственные деньги из-за нерешительности наших местных властей и громких голосов стоп-сноса, увы, за веткой на Восточно-Кругликовскую так и не были закреплены.
Надеемся, их с пользой освоили в другом месте.
#восточкебыстрыйтрамвай
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться