Что дальше?
Водители армавирских троллейбусов получили уведомления об увольнении по сокращению штатов. Они работают до 31 марта. Руководство автопредприятия, арендовавшего имущество троллейбусного предприятия и осуществлявшего перевозки на троллейбусах, не даёт никакой конкретики о будущем.
При этом мы летом, проведя мониторинг работы общественного транспорта Армавира, обнаружили, что в городе нет приоритета для электротранспорта.
По закону новый владелец троллейбусного предприятия обязан осуществлять пассажирские перевозки. Но в нынешних реалиях, когда маршруткам в Армавире более вольготно, никто не даёт гарантии, что троллейбусное движение не начнут сокращать, пользуясь лазейками в законе.
Следим внимательно за судьбой армавирского электротранспорта.
P. S.
Немного цифр. Начальная цена армавирского троллейбусного предприятия на торгах составляла 259 342 948,8 рублей. Новый владелец купил его 81 700 000 рублей.
А сколько стоит земля в этой части Армавира? 🤔
PP. S. Текст оригинала уведомления об увольнении с печатью и подписью руководителя предприятия у нас есть.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться