На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

🔹Сегодня состоялся осмотр машин, которые будут работать по брутто-контрактам на новом городском маршруте #66, появившемся в результате оптимизации школьного подвоза. Он даст возможность передвигаться по данному маршруту не только школьникам, но и другим категориям пассажиров, в том числе мамочкам с маленькими детьми и инвалидам.

🔹Мы всё отлично знаем скудный выбор нашей отрасли: моделей автобусов мало. С учётом того что контракт заключён на 1 год, бóльшая часть заработанных предприятием средств уйдёт на погашение стоимости новых автобусов. Хотелось бы, чтобы в будущем маршруты заключались уж если не на 5-7 лет, то хотя бы на 3 года.
🔹Каждая новость по маршрутам общественного транспорта сопровождается хейтом. При этом абсолютно не учитываются многие нюансы, намеренно искажается информация.
🔹Так вот специально для хейтеров: все машины 2024 года выпуска, будут работать исключительно на данном маршруте.
🔹Некоторые хейтеры считают, что пассажирскими предприятиями у нас руководят дилетанты. Даем дополнительную информацию о директоре предприятия: Саркисов Григорий Эдуардович работает в сфере пассажирских перевозок 28 лет. Из них 5 лет проработал водителем. Именно поэтому на его предприятии строгий порядок: медицинский кабинет, кабинет для инструктажа и обучения водителей, автомойка, ремзона. Предприятие входит в число лучших в краевом центре.
🔹Что касается маршрута #66. В ближайшие дни департамент транспорта даст подробную информацию об интеграции нового маршрута в городскую сеть. Ждём. И очень надеемся, что не за горами переход на брутто-контракты магистральных маршрутов, где появится техника большой вместимости.
наверх