О повышении стоимости проезда на маршрутах, работающих по системе брутто-контрактов.
В Краснодаре на маршрутах, работающих по системе брутто-контрактов, резко повышается стоимость проезда: с сорока рублей сразу до пятидесяти пяти. Теперь на брутто-контрактах стоимость проезда будет дороже, чем в транспорте МУП "КТТУ", работающем по нерегулируемому тарифу.
Мы считаем, что повышать стоимость проезда сразу на 15 рублей нельзя. У нас при отсутствии бесплатных пересадок и проездных для нельготной категории граждан и так самая высокая стоимость проезда во всей России или одна из самых высоких.
Администрация города и края должна изыскать другие возможности пополнения бюджета. Почему, к примеру, Центр организации дорожного движения (краевая структура) до сих пор не использует камеры для того, чтобы наводить порядок на улицах города и штрафовать нарушителей?
Почему депутаты городской Думы и Законодательного собрания края не занимаются вопросом повышения штрафа за безбилетный проезд? Кто у нас проверяет и штрафует безбилетников? - Никто.
Почему до сих пор есть водители, которые кладут наличку за проезд себе в карман, а не сдают в бюджет? Так делают не все водители, но нарушителей тоже не один и не два.
Почему у нас до сих пор есть мамы и папы, которые говорят своим чадам: "Можете ездить бесплатно: несовершеннолетних не высаживают." А сами ездят по детским проездным?
Почему администрация города и края забывает о том, что мы живём в приграничном регионе, и если не каждый первый, то каждый второй пассажир ездит в волонтерские центры, возит гуманитарку, помогает фронту, а потому расходы на общественный транспорт выросли?
Кто-нибудь из чиновников об этом подумал?
Мы считаем, что администрация города должна пересмотреть сумму стоимости проезда при повышении. И уж если повышать тариф, то пора уже начинать вводить бесплатные пересадки.
Существующая на данный момент сеть маршрутов , работающих на брутто-контрактах, уже позволяет хотя бы частично организовать бесплатные пересадки.
Надеемся, что прокуратура города не будет в этом направлении чинить препятствия: на дворе 21 век, в других регионах бесплатные пересадки способствуют увеличению пассажиропотока, пора уже и Краснодару шагать в ногу со временем.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться