На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

О повышении стоимости проезда на маршрутах, работающих по системе брутто-контрактов.

В Краснодаре на маршрутах, работающих по системе брутто-контрактов, резко повышается стоимость проезда: с сорока рублей сразу до пятидесяти пяти. Теперь на брутто-контрактах стоимость проезда будет дороже,  чем в транспорте  МУП "КТТУ", работающем по нерегулируемому тарифу.


Мы считаем,  что повышать стоимость проезда сразу на 15 рублей нельзя. У нас при отсутствии бесплатных пересадок и проездных для нельготной категории граждан и так самая высокая стоимость проезда во всей России  или одна из самых высоких.

Администрация города и края должна изыскать другие возможности пополнения бюджета. Почему, к примеру,  Центр организации дорожного движения (краевая структура) до сих пор не использует камеры для того,  чтобы наводить порядок на улицах города и штрафовать нарушителей?

Почему депутаты городской Думы и Законодательного собрания края не занимаются вопросом повышения штрафа за безбилетный проезд? Кто у нас проверяет и штрафует безбилетников? - Никто.

Почему до сих пор есть водители, которые кладут наличку за проезд себе в карман,  а не сдают в бюджет? Так делают не все водители,  но нарушителей тоже не один и не два.


Почему у нас до сих пор есть мамы и папы, которые говорят своим чадам: "Можете ездить бесплатно: несовершеннолетних не высаживают." А сами ездят по детским проездным?

Почему администрация города и края забывает о том, что мы живём в приграничном регионе, и если не каждый первый, то каждый второй  пассажир ездит в волонтерские центры, возит гуманитарку, помогает фронту, а потому расходы на общественный транспорт выросли?
Кто-нибудь из чиновников об этом подумал?

Мы считаем,  что администрация города должна пересмотреть сумму стоимости проезда при повышении. И уж если повышать тариф,  то пора уже начинать вводить бесплатные пересадки.

Существующая на данный момент сеть маршрутов , работающих на брутто-контрактах, уже позволяет хотя бы частично организовать бесплатные пересадки.
Надеемся,  что прокуратура города не будет в этом направлении чинить препятствия: на дворе 21 век, в других регионах бесплатные пересадки способствуют увеличению пассажиропотока, пора уже и Краснодару шагать в ногу со временем. 
наверх