На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Взгляд на транспорт Краснодара жителя Ростова-на-Дону:

"На днях довелось посетить соседний Краснодар. Обратил там внимание на некоторые моменты в работе общественного транспорта. Постараюсь кратко и по пунктам.
1) Наличие кондукторов. Очень удобно и существенно экономит время. А пассажиры с большими сумками и маленькими детьми в коляске скажут за это свое отдельное спасибо.

2) Большое количество и разнообразие подвижного состава. Есть трамваи, троллейбусы, электробусы, автобусы большой и средней вместимости, а также ПАЗы, Газели и Каунти. И у каждого вида транспорта находится свой пассажир. На заметку тем, кто с пеной у рта орет, что маршрутки это абсолютное зло, их надо убирать везде, а увидев на улице, бежать как от огня - у пассажира всегда должен быть выбор. Тот, кто не спешит, выберет автобус или троллейбус. А кто ограничен во времени, обрадуется возможности доехать пусть менее комфортно, но быстро. Там такая возможность имеется.
3) Хорошее состояние подвижного состава. Безусловно, далеко не всё, что там ездит, новое и только вышедшее на маршрут. Многие автобусы и троллейбусы старые и видавшие виды, но все в хорошем состоянии. Выглядят свежо, внутри чисто, ничего не стучит, не дребезжит, не воняет, не капает с потолка и нет дырок в полу. А что, так можно было?
4) Отсутствие простоев на остановках и водителей-гонщиков. На остановках пусто, никто никого не подрезает, не проскакивает на красный с целью опередить конкурента, все едут спокойно по выделенной полосе, либо просто в правом ряду, не выезжая за его пределы. Красота!
5) Высокая популярность электротранспорта ( трамваев и троллейбусов).
Своими глазами видел, как в субботу днём мимо один за одним проезжали забитые под завязку трамваи разных маршрутов. Оказывается, трамваи и троллейбусы тоже могут быть рентабельными.
6) Ещё отмечу, что стоимость проезда сопоставима с ростовской ( разница в один рубль). На этом фоне отмазки вроде "ай-яй-яй, всё дорожает, перевозчики терпят убытки, надо повысить проезд до 50-100 рублей, и тогда точно будет всё в шоколаде", выглядят особенно несостоятельными.
Как-то так. Возможно я невольно приукрашиваю ситуацию. Возможно, пожив там какое-то время, можно найти свои косяки и недостатки. Но прямо сейчас могу точно сказать, что система общественного транспорта в Краснодаре организована в разы лучше, чем у нас. Видимо там есть грамотные руководители в этой сфере, чего у нас, к сожалению, не наблюдается."
наверх