Спросим у госпожи Шешиной?
А давайте наконец-то называть имена тех людей, которые стоят за теми или иными решениями.
Помните, когда изначально было объявлено о решении повысить тариф на брутто-контрактах аж до 55 рублей, успокаивать народ отправили замдиректора дептранса Виктрра Балацкого? Выбор был вполне объясним: за короткий срок новый сотрудник дептранса завоевал доверие горожан.
Только вот занимается Балацкий организацией перевозок. Какое отношение он имеет к экономике?
Вы когда-нибудь видели, чтобы в поликлинике вместо уролога консультацию давал офтальмолог? - Нет. Так почему для успокоения пассажиров в Дептрансе одного специалиста заменили другим и кого вполне осознанно вывели из-под удара ? Чтобы хоть что-то понять, давайте вспомним историю.
2019-2020 год. "Транспортная Инициатива" много и активно говорит о необходимости перехода маршрутов Краснодара на брутто-контракты. Помните, кто тогда, в частности, на заседаниях общественной палаты Краснодара, активно высмеивал предложение общественников и говорил, что брутто-контракты в общественном транспорте Краснодара невозможны? Это были два замдиректора Департамента транспорта - Владимир Анфиногенов и Галина Шешина. Господин Анфиногенов спустя время получил срок за взятку и отправился в места не столь отдалённые. А вот госпожа Шешина по-прежнему работает в Дептрансе первым заместителем директора и, заметьте, возглавляет планово-экономический отдел.
Так кто как не экономист Галина Шешина имеет непосредственное отношение к тарифам? Кто должен был выйти к краснодарцам и объяснить, а с чего вдруг теперь на брутто-контрактах тариф выше, чем в транспорте КТТУ на нерегулируемом тарифе? Может, экономист Шешина не знает, что Кубань и Ко не восторге от того, что из-за низкой стоимости пассажиры отдавали предпочтение брутто-контрактам и тем самым помогали наполнять бюджет? А может, госпожа Шешина не знает, что в общественном транспорте Краснодара не миллионеры ездят и не у всех зарплаты её уровня? А может, госпожа Шешина не знает, как после тарифной уравниловки довольно потирает руки Кубань и Ко? - Нет? О чьей экономике печётся госпожа Шешина и те, кто стоит выше? Где работа экономиста Шешиной по организации бесплатных пересадок?
Есть общепринятая практика: перед выборами избирателей стараются как минимум не раздражать - всё худшее случается после. Если в Краснодаре накануне выборов в горДуму не постеснялись поднять тариф сразу на 15 рублей ( без организации бесплатных пересадок !), то становится ясно, что после выборов не будет сдерживающих факторов. Найдётся масса поводов и причин, чтобы активнее опустошать кошельки пассажиров.
@trol_pogrom_krd
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться