На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как убить идею брутто-контрактов и провалить транспортную реформу?
Спросим у госпожи Шешиной?

А давайте наконец-то называть имена тех людей,  которые стоят за теми или иными решениями.

Помните, когда изначально было объявлено о решении повысить тариф на брутто-контрактах аж до 55 рублей,  успокаивать народ отправили замдиректора дептранса Виктрра Балацкого?
  Выбор был вполне объясним: за короткий срок новый сотрудник дептранса завоевал доверие горожан.
Только вот занимается Балацкий организацией перевозок. Какое отношение он имеет к экономике?

Вы когда-нибудь видели,  чтобы в поликлинике вместо уролога консультацию давал офтальмолог? - Нет. Так почему для успокоения пассажиров в Дептрансе одного специалиста заменили другим и кого вполне осознанно вывели из-под удара ? Чтобы  хоть что-то понять,  давайте вспомним историю.

2019-2020 год. "Транспортная Инициатива" много и активно говорит о необходимости перехода маршрутов Краснодара на брутто-контракты. Помните, кто тогда,  в частности,  на заседаниях общественной палаты Краснодара,  активно высмеивал предложение общественников и говорил, что брутто-контракты в общественном транспорте Краснодара невозможны?  Это были два замдиректора Департамента транспорта - Владимир Анфиногенов и Галина Шешина.  Господин Анфиногенов спустя время получил срок за взятку и отправился в места не столь отдалённые. А вот госпожа Шешина по-прежнему работает в Дептрансе первым заместителем директора и, заметьте,  возглавляет планово-экономический отдел.

Так кто как не экономист Галина Шешина имеет непосредственное отношение к тарифам?
Кто должен был  выйти к краснодарцам и объяснить,  а с чего вдруг теперь на брутто-контрактах тариф выше, чем в транспорте КТТУ на нерегулируемом тарифе? Может, экономист Шешина не знает,  что Кубань и Ко не восторге от того,  что из-за низкой стоимости пассажиры отдавали предпочтение брутто-контрактам и тем самым помогали наполнять бюджет? А может, госпожа Шешина не знает,  что в общественном транспорте Краснодара не миллионеры ездят и не у всех зарплаты её уровня? А может, госпожа Шешина не знает,  как после тарифной уравниловки  довольно потирает руки Кубань и Ко? - Нет? О чьей экономике печётся госпожа Шешина и те, кто стоит выше? Где работа экономиста Шешиной по организации бесплатных пересадок?

Есть общепринятая практика: перед выборами избирателей стараются как минимум не раздражать - всё худшее случается после. Если в Краснодаре накануне выборов в горДуму  не постеснялись поднять тариф сразу на 15 рублей ( без организации бесплатных пересадок !),  то становится ясно, что после выборов не будет сдерживающих факторов. Найдётся масса поводов и причин, чтобы активнее опустошать кошельки пассажиров

@trol_pogrom_krd
наверх