Поскольку, повышая стоимость проезда, коммерческие перевозчики дают возможность зарабатывать больше своим водителям, может сложиться очень нехорошая тенденция: начнётся отток водителей из муниципального предприятия в коммерческие. А поскольку транспорт муниципального предприятия рано начинает работу на маршрутах и поздно заканчивает, интервалы, которые давно уже не радуют своей длительностью, станут ещё больше, передвигаться по городу станет ещё сложнее.
В связи с этим, на на взгляд, "КТТУ" вынуждено будет повысить стоимость проезда.
Вместе с тем напоминаем руководству муниципального предприятия, городским и краевым властям, что заявленные меры по поддержке водителей, декларированные год назад, так и остались на словах, дел нет. Что мешает перенять, к примеру, опыт соседей - Ростовской области?
Не видим мы и активности депутатов Заксобрания и Госдумы по совершенствованию законодательства для создания необходимой инфраструктуры, в том числе выделенных полос. Когда водители из-за пробок зарабатывают меньше, для них это тоже причина для увольнения.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться