На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Просто замечательно работает диспетчерская служба МУП "КТТУ": в любое время, утром, днём, вечером - троллейбусы МУП "КТТУ" ходят парами, то есть промежуток от Домбайской до "Авроры" и от "Авроры" до Домбайской они проходят без соблюдения какого -либо интервала.

Нескромный вопрос: отдельным сотрудника КТТУ деньги не нужны?
Предприятие сверхдоходы получает, что с готовностью так легко теряет пассажиров?

Сотрудница горячей линии отказалась на диктофон называть бортовые номера машин, хотя признала, что несоблюдение расписания есть. Заявила, что по регламенту сначала необходимо написать заявление, а ответ на него придёт через... месяц. А как продать обращение, если нет бортовых номеров?

Зачем тогда вообще существует горячая линия? Чтобы давать советы: Выходить на остановку пораньше? Обращения по поводу несоблюдения расписания были на горячую линию и раньше, но ничего не изменилось. А может, горячей линии выгодно не давать информацию, чтобы потом пассажиру ничего нельзя было доказать?
наверх